Київська державна академія водного транспорту
Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.

Спеціальность "Менеджмент організацій"

Перейти донизу

Спеціальность "Менеджмент організацій" Empty Re: Спеціальность "Менеджмент організацій"

Повідомлення автор Юлия Ср Вер 09, 2015 11:45 am

Менеджер по продажам в IT-компанию

Ставка + проценты

Компания: Софтком груп  
Город: Киев
Вид занятости: полная занятость
Требования: высшее образование, готовы взять студента

ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ
IT компания «СОФТКОМ» приглашает на постоянную работу менеджера по продажам

Требования:
— высшее образование (возможно неоконченное высшее);
— желание работать в сфере продаж (опыт работы в сфере продаж является преимуществом);
— грамотное владение русским, украинским языками (речь, письмо);
— умение вести переговоры;
— умение вести деловую переписку;
— опытный пользователь ПК.

Функциональные обязанности:
— ведение переговоров с клиентами;
— составление коммерческих предложений;
— заключение договоров;
— сопровождение сделок;
— послепродажное обслуживание клиентов.

В свою очередь, наша Компания предоставляет:
— возможность работать в стабильной и динамично развивающейся компании в кругу профессионалов и единомышленников;
— возможность обучения и прохождения сертификаций;
— возможность профессионального и карьерного роста;
— з/п ставка + % + бонус, возможность самостоятельно влиять на свою з/п;
— комфортные условия труда;
— социальный пакет;
— систему медицинского страхования;
— специальные программы поддержки сотрудников компании СОФТКОМ;
— индивидуальный подход к вопросам профессиональной деятельности.

График работы:полный рабочий день с 09:00 до 18:00, официальное оформление.

Компания СОФТКОМ делает все для того, что бы повседневная работа украинского бизнеса была более удобной, оперативной и прозрачной. Для этого мы предлагаем наиболее эффективные и актуальные решения по автоматизации учета и работы с информацией.
Компания СОФТКОМ является официальным партнером ООО «ЛІГА:ЗАКОН» в г. Киеве. Также является официальным партнером фирмы 1С. Имеет статус 1С:Франчайзи и обеспечивает поставку, внедрение и обслуживание программ семейства 1С:Предприятие версий 7.7 и 8. Также наша компания является поставщиком широкого ассортимента компьютерной техники и лицензионного программного обеспечения - статус Партнера Microsoft, ABBYY, Лаборатория Касперского.
Мы осуществляем не только качественную установку, внедрение, обслуживание передовых систем, программ и компьютерной техники, но и оказываем специальное обучение и консультации, значительно повышающие эффективность использования этой продукции.

За контактами работодавця звертатися до відділу сприяння працевлаштуванню студентів та випускників Академії (каб.115, тел. 482-54-20, приймальні дні вівт./ чет. 15.00 до 17.30)

Юлия

К-ть повідомлень : 74
Дата регистрации : 05.11.2013

Повернутися до початку Перейти донизу

Спеціальность "Менеджмент організацій" Empty Re: Спеціальность "Менеджмент організацій"

Повідомлення автор Юлия Ср Вер 09, 2015 1:29 pm

Менеджер по продажам, помощник менеджера

12000 грн. Ставка + %

Компания: НПК-Сервіс  
Город: Киев
Вид занятости: полная занятость, неполная занятость

ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ
В проектно — монтажную компанию (кондиционирование, климатическое оборудование, отопление, вентиляция), срочно требуется менеджери помощник менеджера. (На лето готовы взять студента)

Обязанности:
• Проведение переговоров;
• Продажа услуг предоставляемых компанией.

Основные требования:
• Целеустремлённость и желание работать на конечный результат;
• Коммуникабельность;
• Ответственность, инициативность, организованность.

Условия:
• Достойный уровень заработной платы (ставка+большой %от личных продаж+ бонусы);
• Официальное трудоустройство;
• Обучение;
• Карьерный и профессиональный рост;
• Удобное расположение офиса: Подол — 5 минут от метро Тараса Шевченко.

График работы: Пн. — Пт. с 9:00 до 18:00.

НПК-Сервіс
Бизнес-размещение
Проектно-монтажна компанія, займається побутовим, напівпромисловим та промисловим обладнанням.

За контактами работодавця звертатися до відділу сприяння працевлаштуванню студентів та випускників Академії (каб.115, тел. 482-54-20, приймальні дні вівт./ чет. 15.00 до 17.30)


Останній раз редагувалося: Юлия (Пн Вер 14, 2015 11:29 am), всього регувалося 2 раз(-и)

Юлия

К-ть повідомлень : 74
Дата регистрации : 05.11.2013

Повернутися до початку Перейти донизу

Спеціальность "Менеджмент організацій" Empty Re: Спеціальность "Менеджмент організацій"

Повідомлення автор Юлия Ср Вер 09, 2015 1:35 pm

Менеджер по продажам

7000 грн. З/п 4500-7000 грн

Компания: Bauer
Город: Киев
Вид занятости: полная занятость
Требования: высшее образование, готовы взять студента

ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ
Немецкая Фирма BAUER расширяет свою деятельность
и примет на работу Менеджера по продажам

Описание работы:
• презентация продуктов фирмы и продажа их клиентам
• поиск новых клиентов и поддержка связи с бывшими клиентами
• подготовка коммерческих предложений
• ведение переговоров с клиентами

Требования к кандидатам:
• умение эффективно общаться с клиентами
• позитивность и самомотивация
• желание достичь намеченных целей
• опыт подобной работы будет преимуществом

Мы предлагаем:
• возможность быстро совершенствоваться в своей сфере
• постоянное развитие компетенции и обучение
• возможность достичь высоких результатов в работе
• восьми часовой рабочий день
• месячное вознаграждение — 4500−7000 грн
• территория — Киев

Более 15 лет работы в Украине с изделиями для здорового образа жизни (сон, питание и пр)

За контактами работодавця звертатися до відділу сприяння працевлаштуванню студентів та випускників Академії (каб.115, тел. 482-54-20, приймальні дні вівт./ чет. 15.00 до 17.30)

Юлия

К-ть повідомлень : 74
Дата регистрации : 05.11.2013

Повернутися до початку Перейти донизу

Спеціальность "Менеджмент організацій" Empty Re: Спеціальность "Менеджмент організацій"

Повідомлення автор Юлия Ср Вер 09, 2015 1:50 pm

Менеджер по продажам

8000 грн. +%

Компания: Фиалка В.В., ФЛП  
Город: Киев
Вид занятости: полная занятость
Требования: высшее образование, готовы взять студента

ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ
Компания «УкрФото» специализируется на предоставлении фото и мультимедийных услуг. Работа нашей компании ориентирована на обеспечение общеобразовательных учреждений качественной продукции.
В связи с открытием нового проекта (интерактивное направление) ТМ «УкрФото» приглашает на постоянную работу инициативных людей на позицию «Менеджерпо продажам»

Наши требования :
• Грамотная речь (свободное владение русским \ украинским языками)
• Молодые люди возрастом от 18 до 33 лет
• Умение убеждать и находить выходы из конфликтных ситуаций
• Высокий уровень мотивации
• Умения «слышать» людей и понимать их мотивы
• Ориентация на результат
• Внешний вид аккуратный, ухоженный. Поддержание делового стиля в одежде.
• Организованность, активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;

Обязанности:
• Ведение переговоров с ЛПР;
• Повышение уровня продаж и качества договоренностей;
• Привлечение новых клиентов;
• Выезд к клиенту, контроль выполнения всех договоренностей;
• Ведение существующей базы клиентов;
• Работа в «поле».
• Выполнение плана продаж
• Правильное и своевременное ведение отчетной документации.

Условия работы:
• Работа в молодом коллективе;
• Уровень дохода от 8000 грн и выше;
• Перспектива карьерного роста;
• Рабочий день с 8.30 до 17.30 (офис расположен в центре города м. Дружбы Народов)

Компанія УкрФото заснована у 2008 році в місті Одесса. На сьогоднішній день існують філіали у Києві, Харкові та Одесі. Кількість працівників сягає більше 200. Ми цінуємо своїх працівників та виконуємо всі свої зобовязання пред ними.

За контактами работодавця звертатися до відділу сприяння працевлаштуванню студентів та випускників Академії (каб.115, тел. 482-54-20, приймальні дні вівт./ чет. 15.00 до 17.30)

Юлия

К-ть повідомлень : 74
Дата регистрации : 05.11.2013

Повернутися до початку Перейти донизу

Спеціальность "Менеджмент організацій" Empty Re: Спеціальность "Менеджмент організацій"

Повідомлення автор Юлия Ср Вер 09, 2015 2:12 pm

Менеджер по продажам

5000 грн. + % от продаж

Компания: Трейдинг Центр  
Город: Киев
Вид занятости: полная занятость, неполная занятость

ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ
Требования к кандидатам:
• желательно опыт работы в сфере продаж;
• грамотная речь, умение убеждать, желание работать с людьми;
• ответственность, пунктуальность, амбициозность, целеустремленность;
• способность к быстрому обучению;
• планирование, отчетность.

Основные обязанности:
• работа с имеющейся клиентской базой;
• качественное предоставление информации о услугах компании;
• выполнение планов продаж.

Мы предлагаем:
• график работы: Пн-Пт с 10:00—19:00;
• бесплатное обучение и возможность карьерного роста;
• прогрессивная система оплаты труда (ставка от 5000 грн. + % от продаж);
• молодой и дружный коллектив.

ООО "Трейдинг Центр" предоставляет инфомационно-аналитические услуги

За контактами работодавця звертатися до відділу сприяння працевлаштуванню студентів та випускників Академії (каб.115, тел. 482-54-20, приймальні дні вівт./ чет. 15.00 до 17.30)

Юлия

К-ть повідомлень : 74
Дата регистрации : 05.11.2013

Повернутися до початку Перейти донизу

Спеціальность "Менеджмент організацій" Empty Re: Спеціальность "Менеджмент організацій"

Повідомлення автор Юлия Ср Вер 09, 2015 2:22 pm

Менеджер по продажам со знанием арабского языка

10000 грн

Компания: Макси Маркетинг  
Город: Киев
Вид занятости: полная занятость, неполная занятость
Требования: неоконченное высшее образование, готовы взять студента

ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ
Если вам интересна работа в представительстве международной финансовой компании, которая предлагает реальные возможности для роста и развития,
если вы активны и коммуникабельны, амбициозны и целеустремленны, уверены в себе и ориентированы на результат, добро пожаловать к нам на позициюменеджер по телефонным продажам!

Обязанности:
• Исходящие звонки (клиентская база предоставляется, «горячая» база) клиентам;
• Продажа продуктов и услуг компании потенциальным клиентам (работа с интернет-заявками);
• Работа с CRM системой

Требования:
• Знание арабского языка — обязательно! (резюме ждем на арабском либо английском языке)
• Высшее/незаконченное высшее образование;
• Активная жизненная позиция;
• Грамотная речь, четкая дикция;
• Хорошие коммуникативные навыки;
• Желание работать и много зарабатывать;
• Нацеленность на результат;
• Обучаемость;
• Настойчивость;
• Стреcсоустойчивость;
• Опыт работы в продажах желателен

Преимущества работы у нас:
• Бесплатное обучение, глубокое изучение продукта и техники продаж;
• Дружный молодой коллектив;
• «Волшебный пендель» — каждый день!;
• Корпоративные праздники и мероприятия;
• Комфортный, удобно расположенный офис (район м. Петровка);
• Гарантированная стабильность компании в любое время для наших сотрудников и клиентов, уверенность в завтрашнем дне;
• Высокий уровень дохода;
• Премии по итогам успешной работы;
• Широкие возможности для саморазвития;
• Перспективы быстрого профессионального и карьерного роста;
• Фрукты, плюшки, вкусный чай и кофе — каждый день;

Условия:
• Высокий оклад + отличные бонусы (ожидаемый доход — от 8000 до 25000 грн.)
• График: 9:30—18:30 с понедельника по пятницу — на полный рабочий день;
• Возможна неполная занятость 9:30 — 14.00 или 14.00 — 18.30;
• Испытательный срок 3 месяца;

Макси Маркетинг — это крупная международная аутсорсинговая компания. Наши клиенты — это исключительно лучшие и ведущие западные компании.
Работа, которую предлагаем мы, удовлетворит абсолютно все потребности современного и самого требовательного соискателя.

Мы предлагаем:
Стабильность.
У нас высокие заработки и всегда своевременная оплата труда, официальное трудоустройство и прозрачная схема вознаграждений.
Обучение.
Каждый сотрудник проходит тренинг за счет компании, после которого получает сертификат и становится специалистом в своей сфере.
Развитие.
У нас широкие возможности построить карьеру, о которой ты мог только мечтать.
Команда.
Молодой и дружный коллектив, мы поддерживаем друг друга и помогаем друг другу.
Мы — единомышленники!
У нас комфортные условия труда, удобное месторасположение, яркие корпоративные мероприятия, современное оборудование и офисное пространство.
Мы ждем тебя!
Макси Маркетинг — это твой путь к успеху!

За контактами работодавця звертатися до відділу сприяння працевлаштуванню студентів та випускників Академії (каб.115, тел. 482-54-20, приймальні дні вівт./ чет. 15.00 до 17.30)

Юлия

К-ть повідомлень : 74
Дата регистрации : 05.11.2013

Повернутися до початку Перейти донизу

Спеціальность "Менеджмент організацій" Empty Re: Спеціальность "Менеджмент організацій"

Повідомлення автор Юлия Ср Вер 09, 2015 2:30 pm

Менеджер по продажам

4000 грн. Ставка + % от продаж + бонусы

Компания: Медиа-Про, издательский дом  
Город: Киев
Вид занятости: полная занятость

ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ
Крупный Издательский холдинг в связи с началом подписной компании на 2016 год приглашает в свою дружную команду менеджеров по продажам.

Требования:
• желателен успешный опыт работы в продажах!
• грамотная устная речь (русский язык!),
• уверенное владение ПК;
• высокая коммуникабельность;
• умение работать в поставленные сроки на результат;
• умение вести переговоры;
• активность, ответственность.

Основные обязанности:
• правильная подача информации в телефонном режиме;
• работа с клиентами по предоставляемой клиентской базе только юр. лица!!;
• продажа подписки на специализированные издания и мероприятия.

Условия работы:
• 8-ми часовой рабочий день, пятидневка;
• стажировка и испытательный срок оплачивается в полном объеме с первого дня работы,
• з/п: ставка + % + бонусы (2 раза в месяц);
• официальное трудоустройство, социальный пакет;
• обучение и тренинги за счет компании;
• перспектива карьерного роста;
• дружный коллектив и лояльное руководство.

Если Вы энергичны, динамичны, коммуникабельны, хотите расти и развиваться вместе с нами — присоединяйтесь к команде «МЕДИА-ПРО»!

«МЕДІА-ПРО» — видавничий дім, який успішно працює на ринку професійної періодики з 2002 року. Кожен день, з року в рік, наша компанія зміцнює свої позиції лідера. Вдячні відгуки передплатників і тиражі журналів — найкраще тому підтвердження.
Видавничий Дім «МЕДІА-ПРО» стояв біля витоків формування ринку професійної періодики в Україні. Його успіх починався з журналу «Довідник кадровика», який і зараз є лідером серед спеціалізованих видань для кадровиків. З випуском першого номера «Довідник кадровика» стало зрозуміло, наскільки необхідні якісні періодичні видання в повсякденній роботі фахівця.
Тому основними цілями компанії є:
• підвищення рівня професіоналізму фахівців;
• своєчасне інформування і роз’яснення змін у законодавстві, нормативно-правових актах;
• полегшення рутинної роботи фахівців;
• генерування нових ідеї на прикладі досвіду українських і закордонних компаній.
• За більш ніж десять років роботи, розширилося поле діяльності «МЕДІА-ПРО», з’явилися нові видання для професіоналів.
На сьогоднішній день випускається більш ніж 10-ти видань, які улюблені читачами і користуються заслуженим інтересом.

За контактами работодавця звертатися до відділу сприяння працевлаштуванню студентів та випускників Академії (каб.115, тел. 482-54-20, приймальні дні вівт./ чет. 15.00 до 17.30)

Юлия

К-ть повідомлень : 74
Дата регистрации : 05.11.2013

Повернутися до початку Перейти донизу

Спеціальность "Менеджмент організацій" Empty Re: Спеціальность "Менеджмент організацій"

Повідомлення автор Юлия Ср Вер 09, 2015 2:36 pm

Оператор колл-центра, помощник менеджера по продажам

Компания: X-tend Group, ООО  
Город: Киев
Вид занятости: полная занятость
Требования: неоконченное высшее образование, готовы взять студента

ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ
В Группе компаний X-tend, такие известные проекты как: www.Izum.ua,www.TURNE.com.ua,Сеть туристических агентств «Поехали с нами», ангентство событийного маркетинга Event.ua
Мы ищем в команду Оператора колл-центра/помощника менеджерапо продажам

Требования к кандидатам:
• Грамотная письменная и устная речь, свободное владение русским и украинским языком;
• Целеустремлённость, нацеленность на результат;
• Владение ПК на уровне пользователя;
• Опыт работы в Call Center приветствуется;
• Опыт работы в продажах приветствуется

Обязанности:
• Осуществление исходящих звонков по предоставленным контактам ;
• Анализ потребностей клиентов;
• Общение с клиентом и назначение встречи для отедла продаж;
• Работа в программе СRM

Условия работы:
• Постоянное обучение и развитие;
• Работа в молодом и креативном коллективе;
• Современный благоустроенный офис;
• График работы: полная занятость;
• Перспективы карьерного роста — менеджер по продажам, руководитель направления, руководитель отдела

X-Tend Group — Группа компаний, объединяющая такие бизнесы: www.POEHALISNAMI.ua, www.TURNE.com.ua, www.IZUM.ua, Компания Х-tend software development, Агентство событийного маркетинга www.EVENT.ua. Наша специализация на рынке — предоставление качественных услуг. X-TendGroup — управляющая компания, в штате которой работают высококвалифицированные специалисты в области финансов, юриспруденции, HR, технические специалисты и административные менеджеры.
Успешным соискателям мы предлагаем стать частью команды профессионалов с шетнадцатилетним опытом работы на украинском рынке, получить достойный уровень финансовой мотивации, интересную работу с использованием знаний и навыков в разных сферах.

За контактами работодавця звертатися до відділу сприяння працевлаштуванню студентів та випускників Академії (каб.115, тел. 482-54-20, приймальні дні вівт./ чет. 15.00 до 17.30)

Юлия

К-ть повідомлень : 74
Дата регистрации : 05.11.2013

Повернутися до початку Перейти донизу

Спеціальность "Менеджмент організацій" Empty Re: Спеціальность "Менеджмент організацій"

Повідомлення автор Юлия Чт Вер 10, 2015 2:27 pm

Менеджер по продажам, оператор колл-центра

3500 грн. Ставка + бонус по результатам работы

Компания: КредитЭкспресс Юкрейн, Эл.Эл.Си.  
Город: Киев
Вид занятости: полная занятость, неполная занятость

ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ
«КредитЭкспресс Юкрейн Эл.Эл.Си.» -
международная компания в связи с расширением приглашает на постоянное место работы «Менеджера по продажам».

Требования к кандидатам:
• ВО, неполное ВО;
• Отличное владение русским, украинским языком;
• Четкая дикция;
• Стрессоустойчивость.

Основные обязаности специалиста по телефонным продажам:
• Телефонные продажи Телекомуникационных услуг
• Ведение клиентской базы
• Подготовка внутренней отчётности

Компания предлагает:
• График работы: с 11:30 до 20:30, пн-пт
• Ставка + бонус по результатам работы
• Официальное трудоустройство
• Перспективы карьерного и профессионального роста
• Молодой дружный коллектив

***Мы верим, что каждый сотрудник — личность, от которой в значительной степени зависит работа всей организации. Мы ценим и понимаем каждого. Если вы стремитесь к профессионализму в работе и высоким достижениям — у вас есть возможность стать частью команды Creditexpress Ukraine!

Группа компаний «КРЕДИТЭКСПРЕСС» была учреждена в 1999 году ведущими специалистами по взысканию долгов в Центральной и Восточной Европе. Группа сосредоточилась на административном взыскании большого объема задолженностей, в первую очередь связанными с финансами и кредитами Партнеров. С момента нашего основания мы гордимся работой с самыми крупными и сложными продуктами Клиентов и финансовых Групп региона Центральная Европа. У всех этих компаний была одна основная цель — найти Партнера, который сможет обеспечить услуги по гибкому и этическому взысканию долга.
Сегодня мы предоставляем единые и эффективные услуги в 14 странах Европы. В 2014 году мы открыли новый региональный офис в России, а также стали работать в Польше, Чехии и Словакии. Это позволяет нашим Партнерам получать услуги единого качества по всей Центральной Европе.
В Украине «КРЕДИТЭКСПРЕСС» успешно работает с 2007 года, и сейчас у нас уже свыше 200 сотрудников.
За это время нашими партнерами стали:
• лидеры потребительского кредитования, входящие в ТОП 5 банков Украины ;
• крупнейшие операторы фиксированной и мобильной связи;
• значимые компании сектора ЖКХ и сектора прямых продаж.
КРЕДИТЭКСПРЕСС — это:
1. Более 3000 партнеров
2. Передовые технологии
3. Прозрачность и честность
КРЕДИТЭКСПРЕСС дает своим сотрудникам возможность:
• быть уверенным в завтрашнем дне
• получать достойное вознаграждение за свой труд
• расти профессионально каждый день
• приобрести социальные гарантии
• стать участником международных бизнес-процессов
В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ БИЗНЕСА У НАС ОТКРЫТЫ ВАКАНСИИ! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!
Мы предлагаем:
• Стабильную, динамичную и интересную работу в условиях европейского менеджмента;
• Развитую корпоративную культуру;
• Прекрасно оборудованное рабочее место в комфортабельном офисе;
• Регулярные тренинги, как по новым продуктам, так и по улучшению качества обслуживания Партнеров;
• Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста.

За контактами работодавця звертатися до відділу сприяння працевлаштуванню студентів та випускників Академії (каб.115, тел. 482-54-20, приймальні дні вівт./ чет. 15.00 до 17.30)

Юлия

К-ть повідомлень : 74
Дата регистрации : 05.11.2013

Повернутися до початку Перейти донизу

Спеціальность "Менеджмент організацій" Empty Re: Спеціальность "Менеджмент організацій"

Повідомлення автор Юлия Чт Вер 10, 2015 2:30 pm

Оператор call-центра, менеджер по продажам

5000 грн. Ставка+бонусы

Компания: Инфоком Плюс, ООО  
Город: Киев
Вид занятости: полная занятость, неполная занятость

ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ
Обязанности:
• осуществление исходящих звонков (150 звонков в смену) по готовой базе «горячих» клиентов;
• телефонные продажи (спортивное питание);
• по итогам контактов с клиентами — занесение информации в компьютер;

Требования:
• свободное владение русским языком;
• грамотная речь без дефектов и акцента;
• письменная грамотность;
• владение компьютером (на уровне, позволяющем создавать таблицы в MS Excel);
• готовность учиться продажам и развивать свои навыки продаж;
• выдержка и умение сохранять спокойствие;
• способность ясно излагать свои мысли. Например, на собеседовании мы обязательно попросим вас четко объяснить за 15 секунд, почему вы можете быть хорошим продавцом
• Скорость набора текста не меньше 150 сим/мин

Условия работы:
Смены на выбор: 7:00—14:00, 14:00—21:00, 16:00—23:00, ночная (возможна индивидуальная корректировка).
Обучение и тренинги после смен полностью за счёт компании.
Наши сотрудники не сидят вконтакте в рабочее время, и не имитируют бурную деятельность. На работе у нас работают.

ООО «Инфоком» — интернет-магазин, который предоставляет свои услуги на территории Украины и России.
Благодаря сплоченной команде профессионалов Вы не только сможете получать бесценный опыт, но и работать в дружном общительном коллективе.
Наш бизнес больше пяти лет динамично развивается на международном рынке.

За контактами работодавця звертатися до відділу сприяння працевлаштуванню студентів та випускників Академії (каб.115, тел. 482-54-20, приймальні дні вівт./ чет. 15.00 до 17.30)

Юлия

К-ть повідомлень : 74
Дата регистрации : 05.11.2013

Повернутися до початку Перейти донизу

Спеціальность "Менеджмент організацій" Empty Re: Спеціальность "Менеджмент організацій"

Повідомлення автор Юлия Чт Вер 10, 2015 2:33 pm

Оператор Call-centre, менеджер по продажам

Компания: Эколл   VIP
Город: Киев
Вид занятости: полная занятость, неполная занятость

ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ
eCall — динамично развивающаяся аутсорсинговая компания.
Главная ценность нашей Компании — это наш персонал.
Наши операторы — это сердце eCall, благодаря которому наша компания может полноценно функционировать. Уважение и лояльность — главный принцип, которым мы руководствуемся при работе с персоналом. Создавая все необходимые комфортные условия для работы, мы вдохновляем наших сотрудников на саморазвитие и реализацию своего потенциала, результатом чего является успех каждого и успех всей Компании. Работая вместе и сообща, мы приумножаем наши достижения и капитал наших заказчиков.
Компания ищет активных, сообразительных людей для расширения штата специалистов контактного центра, ценим желание работать и развиваем профессионализм.

Работая у нас Вы получите :
• Комфортные условия работы;
• Бизнес-тренинги по эффективным продажам за счет компании;
• Гибкий график работы (согласовывается с руководителем);
• Конкурентоспособную оплату труда (ставка+бонус);
• Социальную поддержку (оплата проезда и отпуска);
• Возможность быстрого карьерного роста;
• Дружных коллег и приятную атмосферу в коллективе!

Требования:
• Совершеннолетие;
• Грамотное владение русским языком;
• Коммуникативные навыки;
• Личные качества — стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность;
• Владение ПК на уровне пользователя;
• Желание работать и зарабатывть;

Функциональные обязанности
• Работа с клиентами;
• Совершение исходящего обзвона;
• Формирование заказа на услуги;
• Фиксация итогов переговоров;

Коммерческий контакт-центр eCall основан в 2005 году при 100% участии иностранных инвестиций. Приоритетное направление деятельности контакт-центра eCall — обслуживание входящих звонков, предоставление услуг телемаркетинга сложных товаров и услуг, проведение CATI исследований и опросов широкой аудитории. На данный момент компания eCall, занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка благодаря использованию современного высокотехнологичного оборудования, высоким стандартам работы и новейшим технологиям обучения и контроля качества.
Мы хотим видеть в своей команде людей, которые смогут разделить с нами наши ценности и будут участвовать в дальнейшем развитии и процветании компании.Только работая слаженно, мы сможем добиться желаемого результата. Мы самосовершенствуемся, постоянно развиваем свой потенциал, настойчивость и честность как с собой, так с коллегами и партнерами.
Существует выражение: «Успешный человек — успешен во всем». То же самое можно сказать и про Эколл — компанию, которая динамично развивается не только на внешнем рынке, в сфере услуг, но и изнутри. Когда большинство компаний делают акцент только на увеличении своей доли на рынке, мы понимаем, что успех в первую очередь зависит от того, как каждый из нас понимает и разделяет цели, миссию и виденье компании в обществе. Учитывая, насколько быстро все меняется и развивается, вклад каждого человека в общее дело растет с каждым днем. Поэтому именно человек является источником инноваций и глобальных изменений. Понимая это, наша команда прикладывает максимум усилий для создания необходимых условий не только для развития компании, но и для личного развития каждого сотрудника.

За контактами работодавця звертатися до відділу сприяння працевлаштуванню студентів та випускників Академії (каб.115, тел. 482-54-20, приймальні дні вівт./ чет. 15.00 до 17.30)

Юлия

К-ть повідомлень : 74
Дата регистрации : 05.11.2013

Повернутися до початку Перейти донизу

Спеціальность "Менеджмент організацій" Empty Re: Спеціальность "Менеджмент організацій"

Повідомлення автор Юлия Чт Вер 10, 2015 2:36 pm

Менеджер по продажам, оператор call-центра

4000 грн. + %%

Компания: Новый интеллект
Город: Киев
Вид занятости: полная занятость, удаленная работа

ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ
Требования: Обучаемость, коммуникабельность, «подвешенный язык», умение слушать и слышать, знание языков будет большим плюсом.

Условия работы: У нас не допускается совместительство и «кандидатуры для попробовать» мы тоже не рассматриваем.
Но мы предлагаем постоянную, очень хорошо оплачиваемую работу (ставка + %% с продаж), дружный коллектив, постоянное и бесплатное обучение и повышение квалификации, а так же отличную перспективу профессионального роста до уровня руководителя отдела продаж национального и даже международного уровня.

Обязанности: Продажи по телефону, переписка с клиентами, ведение и наполнение клиентской базы, контроль взаиморасчётов, ведение облачной CRM.

Комплексно-проектный консалтинг и маркетинг, аутсорсинг и увеличение продаж.Skype: newintellekt

За контактами работодавця звертатися до відділу сприяння працевлаштуванню студентів та випускників Академії (каб.115, тел. 482-54-20, приймальні дні вівт./ чет. 15.00 до 17.30)

Юлия

К-ть повідомлень : 74
Дата регистрации : 05.11.2013

Повернутися до початку Перейти донизу

Спеціальность "Менеджмент організацій" Empty Re: Спеціальность "Менеджмент організацій"

Повідомлення автор Юлия Пт Груд 11, 2015 1:58 pm

спеціаліст з обслуговування кліентів.

ПриватБанк запрошує Вас на посаду спеціаліста з обслуговування клієнтів відділення банку. На Вас чекає цікава робота та кар'єрне зростання. У нас Ви зможете отримувати зарплату на 10% вищу, ніж в інших банках. Окрім постійного окладу, Ви будете також отримувати бонуси, розмір яких залежить тільки від Вас.

Обов'язки
Залучення клієнтів на кредитні картки, депозити та платежі.
Поточне обслуговування клієнтів у разі звернення у відділення банку.
Персональне обслуговування клієнтів, власників карток «Універсальна».

Вимоги до кандидатів
Вища освіта.
Привітність, комунікабельність, здатність до навчання.
Навички активних продажів, грамотне мовлення.
Бажаний досвід у сфері залучення та обслуговування клієнтів.
Перевага віддається кандидатам, які пройшли онлайн-практику та отримали сертифікат на practice.pb.ua

За контактами работодавця звертатися до відділу сприяння працевлаштуванню студентів та випускників Академії (каб.115, тел. 482-54-20, приймальні дні вівт./ чет. 15.00 до 17.30)

Юлия

К-ть повідомлень : 74
Дата регистрации : 05.11.2013

Повернутися до початку Перейти донизу

Спеціальность "Менеджмент організацій" Empty Re: Спеціальность "Менеджмент організацій"

Повідомлення автор Юлия Пт Груд 11, 2015 2:01 pm

кассир-операціоніст

Графік роботи: п'ятиденний робочий тиждень.

ПриватБанк запрошує Вас на посаду касира-операціоніста відділення банку. На Вас чекає цікава робота та кар'єрне зростання. У нас Ви зможете отримувати зарплату на 10% вищу, ніж в інших банках. Окрім постійного окладу, Ви будете також отримувати бонуси, розмір яких залежить тільки від Вас.

Обов'язки
Валютно-обмінні операції.
Приймання платежів населення.
Поповнення/зняття готівки з карткових рахунків.
Приймання виручки юридичних осіб.
Приймання коштів на депозитні рахунки.

Вимоги до кандидатів
Середня спеціальна або вища освіта.
Порядність, уважність, відповідальність, здатність до навчання.
Вітається уміння працювати з професійною технікою (детектори справжності, лічильники банкнот).

За контактами работодавця звертатися до відділу сприяння працевлаштуванню студентів та випускників Академії (каб.115, тел. 482-54-20, приймальні дні вівт./ чет. 15.00 до 17.30)

Юлия

К-ть повідомлень : 74
Дата регистрации : 05.11.2013

Повернутися до початку Перейти донизу

Спеціальность "Менеджмент організацій" Empty Re: Спеціальность "Менеджмент організацій"

Повідомлення автор Спонсорований контент


Спонсорований контент


Повернутися до початку Перейти донизу

Повернутися до початку

- Схожі теми

 
Права доступу до цього форуму
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі