CATI центр
Сторінка 1 з 1
CATI центр
Телефонные опросы - один из самых распространенных видов маркетинговых исследований. Как правило, это делается на основе предварительно отобранных абонентов по определенным критериям. Для оптимизации процесса опроса операторы используют подготовленную анкету, разработанную совместно с заказчиком исследования. Во время собеседования каждому участнику задают вопросы, направленные на изучение вкусов и потребностей, оценку отношения к конкретному продукту или бренду и т. д. Быстрая информация и относительно низкая стоимость - основные преимущества телефонного опроса. cati исследования : imdata.com.ua .
StarTrek22- К-ть повідомлень : 1261
Дата регистрации : 30.05.2023
Сторінка 1 з 1
Права доступу до цього форуму
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі